www.teremok60.ru

Постановление Администрации городского округа Мытищи oб утвepждeнии Пoлoжeния о пoрЯдке пpeдoставления платных обpазoвaтeльньх yслyг муниципальными обрaзoвaтeльньми учреждениями гoрoдcкoгo oкpyгa Mьтищии Moскoвской oблaсти

Об утверждении цен на дополнительные образовательные услуги

Договор  возмездного оказания образовательных (оздоровительных) услуг с сотрудниками

Договор об оказании  платных дополнительных образовательных и оздоровительных   услуг воспитанникам ДОУ

Заявление на зачисление (отчисление) ребёнка в кружок по доп.образованию

Расписание занятий и образовательные программы дополнительных платных образовательных услуг  

 

   На основании Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации», Устава МБДОУ № 60 «Теремок»,  Постановления  Главы г.о. Мытищи от 26.07.2017 года № 3668, договора и заявления от родителей (законных представителей) воспитанников и в целях наиболее полных удовлетворений образовательных и иных потребностей населения для детей МБДОУ  детский сад «Теремок» в 2017-2018 учебном году предоставляет следующие платные образовательные услуги:

Кружок «В гостях у сказки»

                                            Руководители кружка: Мельникова А.В.

                                                                       Гайдук М.В.

Цель – развитие творческой самостоятельности, эстетического вкуса детей посредством театрализованной деятельности.

Задачи:
1.
Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театральной деятельности.
2.  Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, а так же их исполнительские умения.
3.Формировать у детей простейшие образно выразительные умения, учить имитировать характерные движения сказочных животных.

4.Обучать детей элементам художественно-образных выразительных средств (интонация, мимика,пантомимика)

5.Активизировать словарь детейсовершенствовать звуковую   культуру речи.
6. Формировать опыт социальных навыков поведения, создавать условия для развития творческой активности детей.
7. Познакомить детей с различными видами театра.
8. Развить у детей интерес к театральной игровой деятельности.
9.Развивать желание выступать перед родителями сотрудниками детского сада.
10. Воспитывать любовь к театру и театрализованной деятельности
.

Занятия проводятся один раз в неделю, во второй половине дня.
Длительность занятия 20 минут.
Программа кружка рассчитана для детей в возрасте 3-4 года.

Кружок «Юный эколог»

                                                                Руководитель кружка Ротанова Н.В.                              

Цель работы кружка

  • 1. Воспитание начал экологической культуры дошкольников.
  • 2.Формирование умений экологически грамотного и безопасного поведения в природе, в процессе трудовой деятельности.
  • 3.Развитие поисково-познавательной деятельности как интеллектуально - личностного, творческого развития.

Задачи кружковой работы

  • Познакомить  с разнообразием животного и растительного мира, показать красоту природы.
  • Помочь осознать  взаимосвязи любого живого организма со средой обитания, единства  человека и природы.
  • Способствовать воспитанию потребности принимать активное участие в природоохранной и экологической деятельности .
  • Охрана окружающей природы.

Содержание работы

Направлено на реализацию Образовательной области «Познавательное развитие». Раздел «Знакомство с природой. Экологическое воспитание».  

С учетом желания родителей и работу со способными детьми.

-Занятия (проводятся в комнате природы, мини - лаборатории   и на экологической тропе)

-Проведение наблюдений и опытов

-Участие в играх, викторинах, акциях

-Знакомство с экологическими сказками

-Моделирование

-Организация праздников, досугов

-Совместная деятельность

-Участие в практических действиях

Кружковые занятия проводятся 1 раз в неделю во второй половине дня.

20 мин - в средней, 30 мин - в подготовительной группе. 

Кружок «Твори Добро»

                                                              Руководитель кружка Широкова Е.В. 

Программа для кружка составлена на основе программы Шевченко Л.Л. «Добрый мир. Православная культура для малышей».

Цель: развивать личность ребёнка и формировать базовую культуру на основе отечественных традиционных духовных и нравственных ценностей.

Задачи:

·        Приобретение культурологических знаний, необходимых для         разностороннего развития детей;

·        Воспитание любви к Родине, семье;

·        Приобщение к традиционным духовным ценностям России;

      ·        Создание условий для творческого развития детей. 

 

 Группа укрепления здоровья (бассейн в ДОУ) 

Руководитель кружка: Гончарова О.Н.

Цель:Сохранение и укрепление здоровья ребенка, физическое и нравственное развитие дошкольника в условиях обучения его плаванию; пропаганда здорового образа жизни.

Задачи:

1. Укреплять здоровье детей;

2.  Содействовать всестороннему физическому развитию и закаливанию;

3.  Обучать детей технике плавания, совершенствовать умения свободно держаться на воде;

4. Повышать уровень развития основных физических качеств;

5. Воспитывать устойчивый интерес и привычку к систематическим занятиям плаванием.

 

       Кружок «Лопотушки»                   

           Руководитель: Борисова Л.Н.                        

 Цель: профилактика отклонений в речевом  развитии ребёнка с незначительны­ми нарушениями речи, которую можно оказать в условиях обычного детского сада, путём развития двигательной сферы ребёнка в сочетании со словом, движением и музыкой.

Задачи:

  • Способствовать развитию всех компонентов речи, слуховых функций, речевой функциональной системы, двигательной сферы, ручной и артикуляционной моторики, памяти, внимания, познавательных процессов, творческих способностей детей.
  • Воспитывать  нравственно-эстетические и этические чувства.

Кружок «Школа мяча»

Руководитель: Карташова И.Г.

Цель программы:

Овладение детьми действиями с мячом на более высоком уровне, умением играть в спортивные игры с мячом, развитие у дошкольников «чувства мяча».

Задачи:

- сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, в том числе их эмоциональное благополучие;

- способствовать совершенствованию деятельности основных систем организма (нервной, сердечно-сосудистой, дыхательной), улучшению физического развития, физической подготовленности детей;

- познакомить детей с историей, правилами и элементами спортивных игр: баскетбол, пионербол, волейбол, футбол;

- учить детей понимать сущность коллективной игры с мячом, цель и правила, выбирать более целесообразные способы и ситуации действий с мячом;

- развивать координацию движений, выносливость, быстроту, ловкость, ориентировку в пространстве, глазомер;

- формировать простейшие технико-тактические действия с мячом: передача мяча, бросок через сетку, забрасывание в корзину, подача мяча, блокирование, ведение мяча ногами, удар по воротам и умение применять их в игровой ситуации;

- развивать способность действовать мячом на достаточно высоком уровне;

- формировать общую культуру личности детей, в том числе ценности здорового образа жизни;

 - воспитывать умение подчинять свою деятельность сознательно поставленной цели;

- воспитывать умение действовать в коллективе, соотносить свои действия с правилами, действиями товарищей.

 

Кружок «Весёлые ложкари»

Руководитель: Гайдук М.В.

Игра в ансамбле ложкарей вносит разнообразие в музыкальное воспитание, помогает развитию музыкальной памяти, чувства ритма, тембрового восприятия, выработке исполнительских навыков, прививает любовь к коллективному музицированию, стимулирует творческую инициативу. Игра на ложках позволяет активно влиять на развитие координации движений и быстроты реакций, а также тонкой моторики при музицировании. Осознанные действия при музицировании координируют работу мозга и мышц, полученные навыки и ощущения закрепляются в памяти, создавая предпосылки к быстрому освоению других музыкальных инструментов. Доступность народных инструментов, привлекательность и лёгкость игры на них в ансамбле принесёт детям радость, создаст предпосылки для дальнейших занятий музыкой, сформирует интерес к познанию мира музыки в разных его проявлениях. Воспитание ребенка через приобщение к лучшим традициям русской народной музыкальной культуры, желание играть на народных инструментах и стремление более полно развивать у детей уже имеющиеся музыкальные способности, побудил меня организовать в нашем детском саду ансамбль русских народных инструментов «Весёлые ложкари».

 

Кружок «Юный конструктор»

Руководитель: Мисник Е.П.

ЦЕЛЬ:          

  • Формировать интерес к разнообразным зданиям и сооружениям. Рассматривать машины, тележки, автобусы и другие виды транспорта, выделяя их части, называя их форму и расположение по отношению к самой большой части.
  • Учить видеть конструкцию объекта и анализировать ее основные части, их функциональное назначение; называть строительные детали( куб, пластина, кирпич, брусок).

ЗАДАЧИ:

  • Учить анализировать образец постройки: выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме, устанавливать пространственное расположение этих частей относительно друг другу.
  • Учить самостоятельно измерять постройку, соблюдать заданный воспитателем принцип конструирования.
  • Учить детей сооружать различные конструкции одного и того же объекта в соответствии с их назначением.
  • Обучать конструированию из бумаги. Приобщать детей к изготовлению поделок из природного материала.

 

Кружок «Пирамидка»(сенсомоторика)

Руководитель: Бочкарева Г.Ю.

Цель:

Формировать у детей восприятие отдельных свойств  предметов и явлений: формы, цвета, величины, пространства, времени, движений, особых свойств. 

Задачи:

  • Развитие зрительных ощущений: учить различать цвет, форму, величину предмета.
  • Развитие тактильной чувствительности: учить различать на ощупь качество предметов и называть их (мягкий, пушистый, твердый и т.п.); развитие силы рук, мелкой моторики, координации движений.
  • Развитие слуховой чувствительности, умение слушать и различать звуки в окружающей обстановке, развитие речевого слуха.
  • Обратить внимание детей на различие предметов по величине; формировать понимание слов «большой» и «маленький».
  • Закрепить у детей умения группировать и соотносить по цвету, форме и величине.
  • Познакомить детей с пятью геометрическими формами и их названиями.
  • Дать представления о чередовании предметов по форме.

Кружок «Отчего и почему?»

Руководитель: Казачинская А.О.

         Цель:

Способствовать формированию и развитию познавательных интересов детей  посредством опытно-экспериментальной     деятельности.

       Задачи:

1.      Развивать умение обследовать предметы и явления с разных сторон, выявлять зависимости. 

2.      Помогать накоплению у детей конкретных представлений о предметах и их свойствах.

3.      Развивать мыслительные операции, умение выдвигать гипотезы, делать выводы.

4.      Стимулировать активность детей для разрешения проблемной ситуации.

5.      Способствовать воспитанию самостоятельности, активности.

6.      Развивать коммуникативные навыки.

 

 

Кружок «Речевичок»

                                                         Руководитель: Савинова Ю.И.

Цель: подготовка артикуляционного аппарата ребенка к формированию звуков среднего и позднего онтогенеза.

Задачи:

1. Формировать произвольные, координированные движения органов артикуляции.

2. Укреплять мышцы артикуляционного аппарата.

3. Подготовить речевой аппарат для правильного формирования артикуляционных укладов для основных фонетических групп звуков (шипящих, свистящих, сонорных звуков). 

4. Развивать движения кистей и пальцев рук.

5. Способствовать развитию правильного физиологического и речевого дыхания.

6. Развивать фонематические представления и навыки. 

 

Кружок «Почемучки»

                                                            Руководитель: Токарева Е.В.

Цель занятий: Создание условий для естественного психического и всестороннего развития ребенка.

Задачи:

- формирование элементов произвольности психических процессов;

- создавать условия для развития творческого потенциала ребенка;

-побуждать детей к проявлению инициативы и самостоятельности мышления;

-способствовать самопознанию ребенка;

-формировать умения развивать саморегуляцию эмоциональных реакций;

-совершенствовать коммуникативные навыки ребенка, развивать совместную деятельность детей;

-способствовать формированию и развитию навыков сотрудничества.

 

Кружок "Лего-тека"

Руководитель: Шевергина М.И. 

Цель программы – создать оптимальные условия для развития познавательной и творческой деятельности воспитанников посредством освоения ЛЕГО-конструирования.

Задачи:

-     познакомить дошкольников с базовыми понятиями и простейшими основами механики, необходимыми для ЛЕГО-конструирования.

-     способствовать формированию знаний о видах транспорта и типах строений;

-     содействовать формированию знаний о счёте, цвете, форме, пропорции, симметрии, понятии части и целого;

-     создать условия для развития общих познавательных способностей детей: внимания, логического и образного мышления, памяти, воображения.

-     способствовать развитию мелкой моторики рук и координации движения;

-     способствовать развитию творческих способностей детей. 

-     содействовать воспитанию организационных и нравственно-волевых качеств личности: самостоятельности, дисциплинированности, развитию терпения и упорства в достижении цели и т.п.

Детсад расположен по адресу:
141009, Россия, Московская область, г.Мытищи, ул. Академика Каргина, д.20.

 
  • Экологический проект "Бумажный бум"
  • Экологический проект "Бумажный бум"
  • Экологический проект "Бумажный бум"
  • Экологический проект "Бумажный бум"
  • Экологический проект "Бумажный бум"
  • Экологический проект "Бумажный бум"
  • Экологический проект "Бумажный бум"
  • Экологический проект "Бумажный бум"
  • Экологический проект "Бумажный бум"
  • Экологический проект "Бумажный бум"
  • Экологический проект "Бумажный бум"
  • Экологический проект "Бумажный бум"
  • Экологический проект "Бумажный бум"
  • Экологический проект "Бумажный бум"
  • Экологический проект "Бумажный бум"
  • Экологический проект "Бумажный бум"
  • Экологический проект "Бумажный бум"
  • Экологический проект "Бумажный бум"
  • Экологический проект "Бумажный бум"
  • Экологический проект "Бумажный бум"
  • Экологический проект "Бумажный бум"
  • Экологический проект "Бумажный бум"
  • Экологический проект "Бумажный бум"
  • Экологический проект "Бумажный бум"
  • ЗВЁЗДНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП - 2017
  • ЗВЁЗДНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП - 2017
  • ЗВЁЗДНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП - 2017
  • ЗВЁЗДНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП - 2017
  • ЗВЁЗДНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП - 2017