www.teremok60.ru

Постановление Администрации городского округа Мытищи oб утвepждeнии Пoлoжeния о пoрЯдке пpeдoставления платных обpазoвaтeльньх yслyг муниципальными обрaзoвaтeльньми учреждениями гoрoдcкoгo oкpyгa Mьтищии Moскoвской oблaсти

Об утверждении цен на дополнительные образовательные услуги

Договор  возмездного оказания образовательных (оздоровительных) услуг с сотрудниками

Договор об оказании  платных дополнительных образовательных и оздоровительных   услуг воспитанникам ДОУ

Заявление на зачисление (отчисление) ребёнка в кружок по доп.образованию

Расписание занятий и образовательные программы дополнительных платных образовательных услуг  

 

   На основании Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации», Устава МБДОУ № 60 «Теремок»,  Постановления  Главы г.о. Мытищи от 26.07.2017 года № 3668, договора и заявления от родителей (законных представителей) воспитанников и в целях наиболее полных удовлетворений образовательных и иных потребностей населения для детей МБДОУ  детский сад «Теремок» в 2017-2018 учебном году предоставляет следующие платные образовательные услуги:

 

Кружок «Юный эколог»

                                                                  Руководитель кружка Ротанова Н.В.                              

Цель работы кружка

  • 1. Воспитание начал экологической культуры дошкольников.
  • 2.Формирование умений экологически грамотного и безопасного поведения в природе, в процессе трудовой деятельности.
  • 3.Развитие поисково-познавательной деятельности как интеллектуально - личностного, творческого развития.

Задачи кружковой работы

  • Познакомить  с разнообразием животного и растительного мира, показать красоту природы.
  • Помочь осознать  взаимосвязи любого живого организма со средой обитания, единства  человека и природы.
  • Способствовать воспитанию потребности принимать активное участие в природоохранной и экологической деятельности .
  • Охрана окружающей природы.

Содержание работы

Направлено на реализацию Образовательной области «Познавательное развитие». Раздел «Знакомство с природой. Экологическое воспитание».  

С учетом желания родителей и работу со способными детьми.

-Занятия (проводятся в комнате природы, мини - лаборатории   и на экологической тропе)

-Проведение наблюдений и опытов

-Участие в играх, викторинах, акциях

-Знакомство с экологическими сказками

-Моделирование

-Организация праздников, досугов

-Совместная деятельность

-Участие в практических действиях

Кружковые занятия проводятся 1 раз в неделю во второй половине дня.

20 мин - в средней, 30 мин - в подготовительной группе. 

Кружок «Твори Добро»

                                                              Руководитель кружка Широкова Е.В. 

Программа для кружка составлена на основе программы Шевченко Л.Л. «Добрый мир. Православная культура для малышей».

Цель: развивать личность ребёнка и формировать базовую культуру на основе отечественных традиционных духовных и нравственных ценностей.

Задачи:

·        Приобретение культурологических знаний, необходимых для         разностороннего развития детей;

·        Воспитание любви к Родине, семье;

·        Приобщение к традиционным духовным ценностям России;

      ·        Создание условий для творческого развития детей. 

Кружок  «Волшебный сундучок» 

 

Руководитель кружка  Утяганова Е.Р.

  На занятиях дети выполняют работы с бумагой, пластилином, искусственным материалом. Это поможет им увидеть мир красок, уловить все разнообразие творчества. Приобщить детей к удивительному миру искусства, развивать у них фантазию, творчество, воображение.

 Все занятия проходят в игровой форме, с музыкальным сопровождением,  в небольшой группе, что позволяет обеспечить индивидуальный подход к каждому ребенку.

 Группа укрепления здоровья (бассейн в ДОУ) 

Руководитель кружка: Гончарова О.Н.

Цель:Сохранение и укрепление здоровья ребенка, физическое и нравственное развитие дошкольника в условиях обучения его плаванию; пропаганда здорового образа жизни.

Задачи:

1. Укреплять здоровье детей;

2.  Содействовать всестороннему физическому развитию и закаливанию;

3.  Обучать детей технике плавания, совершенствовать умения свободно держаться на воде;

4. Повышать уровень развития основных физических качеств;

5. Воспитывать устойчивый интерес и привычку к систематическим занятиям плаванием.

 

       Кружок «Лопотушки»

 Руководитель: Борисова Л.Н.                        

 Цель: профилактика отклонений в речевом  развитии ребёнка с незначительны­ми нарушениями речи, которую можно оказать в условиях обычного детского сада, путём развития двигательной сферы ребёнка в сочетании со словом, движением и музыкой.

Задачи:

  • Способствовать развитию всех компонентов речи, слуховых функций, речевой функциональной системы, двигательной сферы, ручной и артикуляционной моторики, памяти, внимания, познавательных процессов, творческих способностей детей.
  • Воспитывать  нравственно-эстетические и этические чувства.

Кружок «Юный конструктор»

Руководитель: Мисник Е.П.

 

ЦЕЛЬ:          

  • Формировать интерес к разнообразным зданиям и сооружениям. Рассматривать машины, тележки, автобусы и другие виды транспорта, выделяя их части, называя их форму и расположение по отношению к самой большой части.
  • Учить видеть конструкцию объекта и анализировать ее основные части, их функциональное назначение; называть строительные детали( куб, пластина, кирпич, брусок).

ЗАДАЧИ:

  • Учить анализировать образец постройки: выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме, устанавливать пространственное расположение этих частей относительно друг другу.
  • Учить самостоятельно измерять постройку, соблюдать заданный воспитателем принцип конструирования.
  • Учить детей сооружать различные конструкции одного и того же объекта в соответствии с их назначением.
  • Обучать конструированию из бумаги. Приобщать детей к изготовлению поделок из природного материала.

 

 

Кружок «Пирамидка»(сенсомоторика)

Руководитель: Бочкарева Г.Ю.

Цель:

Формировать у детей восприятие отдельных свойств  предметов и явлений: формы, цвета, величины, пространства, времени, движений, особых свойств. 

Задачи:

  • Развитие зрительных ощущений: учить различать цвет, форму, величину предмета.
  • Развитие тактильной чувствительности: учить различать на ощупь качество предметов и называть их (мягкий, пушистый, твердый и т.п.); развитие силы рук, мелкой моторики, координации движений.
  • Развитие слуховой чувствительности, умение слушать и различать звуки в окружающей обстановке, развитие речевого слуха.
  • Обратить внимание детей на различие предметов по величине; формировать понимание слов «большой» и «маленький».
  • Закрепить у детей умения группировать и соотносить по цвету, форме и величине.
  • Познакомить детей с пятью геометрическими формами и их названиями.
  • Дать представления о чередовании предметов по форме.

Кружок «Отчего и почему?»

Руководитель: Казачинская А.О.

         Цель:

Способствовать формированию и развитию познавательных интересов детей  посредством опытно-экспериментальной     деятельности.

       Задачи:

1.      Развивать умение обследовать предметы и явления с разных сторон, выявлять зависимости. 

2.      Помогать накоплению у детей конкретных представлений о предметах и их свойствах.

3.      Развивать мыслительные операции, умение выдвигать гипотезы, делать выводы.

4.      Стимулировать активность детей для разрешения проблемной ситуации.

5.      Способствовать воспитанию самостоятельности, активности.

6.      Развивать коммуникативные навыки.

 

 

Кружок «Речевичок»

                                                         Руководитель: Савинова Ю.И.

Цель: подготовка артикуляционного аппарата ребенка к формированию звуков среднего и позднего онтогенеза.

Задачи:

1. Формировать произвольные, координированные движения органов артикуляции.

2. Укреплять мышцы артикуляционного аппарата.

3. Подготовить речевой аппарат для правильного формирования артикуляционных укладов для основных фонетических групп звуков (шипящих, свистящих, сонорных звуков). 

4. Развивать движения кистей и пальцев рук.

5. Способствовать развитию правильного физиологического и речевого дыхания.

6. Развивать фонематические представления и навыки. 

 

Детсад расположен по адресу:
141009, Россия, Московская область, г.Мытищи, ул. Академика Каргина, д.20.

 
  • Экологический проект "Бумажный бум"
  • Экологический проект "Бумажный бум"
  • Экологический проект "Бумажный бум"
  • Экологический проект "Бумажный бум"
  • Экологический проект "Бумажный бум"
  • Экологический проект "Бумажный бум"
  • Экологический проект "Бумажный бум"
  • Экологический проект "Бумажный бум"
  • Экологический проект "Бумажный бум"
  • Экологический проект "Бумажный бум"
  • Экологический проект "Бумажный бум"
  • Экологический проект "Бумажный бум"
  • Экологический проект "Бумажный бум"
  • Экологический проект "Бумажный бум"
  • Экологический проект "Бумажный бум"
  • Экологический проект "Бумажный бум"
  • Экологический проект "Бумажный бум"
  • Экологический проект "Бумажный бум"
  • Экологический проект "Бумажный бум"
  • Экологический проект "Бумажный бум"
  • Экологический проект "Бумажный бум"
  • Экологический проект "Бумажный бум"
  • Экологический проект "Бумажный бум"
  • Экологический проект "Бумажный бум"
  • ЗВЁЗДНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП - 2017
  • ЗВЁЗДНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП - 2017
  • ЗВЁЗДНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП - 2017
  • ЗВЁЗДНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП - 2017
  • ЗВЁЗДНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП - 2017